Содержание статьи
Заработок на партнерской программе по продаже авиабилетов
Если человек решил отправиться в путешествие или провести отдых на море, то его платежеспособность не вызывает сомнений и ему можно что-то продать. Турист может выбирать самый роскошный или максимально скромный отель, длительный или короткий тур, но в любом случае до места своего отдыха ему необходимо добраться. Значит ему нужны билеты на самолет. А партнерская программа авиабилетов поможет тебе заработать на важной услуге, нужной каждому туристу.
Желание купить авиабилеты подешевле заставляет будущих путешественников искать выгодные варианты в интернете. Так появляется целевой трафик, который нужно добыть и использовать для заработка, сотрудничая с партнерской программой по продаже авиабилетов. Кроме этого, ты можешь с выгодой для себя помочь туристам с выбором оптимального по цене отеля, арендой транспорта на месте и другими услугами. Достаточно подобрать туристическую партнерку под свой трафик или наоборот, найти трафик для интересных офферов по услугам для путешественников.
Партнерские программы для сайтов по продаже авиабилетов
В туристической сфере партнерского маркетинга существует несколько рекламодателей, основной продукт которых — сравнение условий различных авиакомпаний и помощь пользователю в выборе оптимального маршрута, бронирования и покупки билетов по максимально низкой цене.
Travelpayouts — партнерка по авиабилетам от крупнейшего агрегатора предложений отелей и авиакомпаний по всему миру. Начала работу в конце 2011 года, в настоящий момент предлагает вебмастерам очень выгодные условия и большой набор инструментов.
Buruki сотрудничает с 35 авиакомпаниями, с 2012 открыла партнерскую программу. За прошедшее время заработала хорошую репутацию среди вебмастеров, как выгодными условиями сотрудничества, так и большим набором инструментов (White Label, API, виджеты и другие).
BOOK.aero имеет преимущество, как участник BSP и ТКП (международные системы взаиморасчетов между авиаперевозчиками) и аккредитованный агент IATA. Слабая сторона этой компании — ограниченный инструментарий для партнеров.
Adster – официальный партнер Tickets.ru. сотрудничает только с владельцами сайтов, у которых не меньше ста уникальных посетителей в сутки. Предоставляют только один инструмент — поисковую форму.
Отзывы о партнерках по продаже авиабилетов
Прежде чем начать сотрудничество с партнерской программой и сливать на нее ценный туристический трафик, разумно не только изучить формальные условия партнерки на ее сайте, но и отзывы. Реальный опыт других арбитражников или вебмастеров — ценная информация, которая поможет тебе избежать потерь времени и денег.
Поэтому в каталоге партнерок на нашем сайте для каждой компании есть раздел отзывов, которые наполняют сами мастера. Так ты узнаешь, например, что Travelpayouts эффективно конвертит трафик и обеспечивает качественную поддержку партнеров, Buruki предлагает отличные, гибкие, настраиваемые инструменты под разный трафик, а Adster — надежная компания, четко выплачивающая партнерам их заработок. В каталоге партнеркок по авиабилетам ты легко найдешь отзывы об интересующей тебя компании.
Партнерская программа по продаже билетов Aviasales
У одной из крупнейших компаний по поиску авиабилетов и отелей Авиасейлс партнерская программа называется Travelpayouts. Реальный опыт многих вебмастеров говорит о том, что этот рекламодатель создал максимально комфортные условия для заработка на туристическом трафике. Это возможно благодаря прямому сотрудничеству Aviasales с множеством авиакомпаний и другими партнерами в РФ и за рубежом.
Преимущества работы с Travelpayouts:
- Свободная регистрация партнеров без ограничений по трафику и тематике веб-ресурсов.
- Большой размер комиссии партнера (50%-70% дохода партнерки от продажи билетов).
- Отличная конверсия трафика благодаря очень большому выбору авиабилетов.
- Посетителю устанавливаются куки на 30 дней и после каждого захода на сайт cookie продлевают еще на 30 дней, закрепляя клиента за партнером.
- Большой выбор гибко настраиваемых, удобных рекламных инструментов.
- Множество справочных и учебных материалов.
Aviasales присутствует в этом бизнесе много лет, сначала в приватном тестировании, а с 2011 открыв регистрацию для всех, кто хочет стать партнером компании. Этот большой опыт помогает дать вебмастерам именно то, что им нужно для эффективного заработка.
Партнерские инструменты Travelpayouts:
- White Labels — страница поиска гостиниц или билетов, оформленная точно в стиле сайта партнера и располагающаяся на поддомене.
- Настраиваемые виджеты карты для авиабилетов или отелей, встраиваемые на сайт партнера через iframe.
- Текстовые ссылки.
- Большой выбор баннеров на разных языках.
- Виджеты календаря, популярных направлений, выбора отеля.
- Поисковые формы с гибкой настройкой дизайна для интеграции на сайт или блог.
- Отдельный виджет для WordPress.
- Готовые лендинги на русском и английском языках (можно использовать партнерские ссылки или скачать исходники лендингов для установки на свой хостинг).
Важным преимуществом партнерской программы Aviasales является гибкость инструментов, которые может использовать партнер. Практически у всего настраиваются размеры, цвета, шрифты и другие параметры.
Для получения трафика на партнерку Авиасейлз можно использовать группы в социальных сетях, форумы и блоги про путешествия, туризму, дневники эмигрантов или дауншифтеров. Кроме этого, с помощью инструментов Travelpayouts хорошо монетизировать туристические порталы, посвященные определенному региону, городу или стране. Также можно целенаправленно добывать поисковый трафик с помощью дорвеев или продвигая White Labels.
Итак, партнерские программы по продаже билетов обеспечат блогеров-путешественников или владельцев туристических порталов большим и постоянным заработком, стабильным настолько же, насколько неистребима тяга людей к путешествиям.
Дополнительная информация: интервью про заработок в travel-нише с вебмастером, зарабатывающим на авиабилетах и туристическом трафике.
Как эффективно зарабатывать на авиабилетах и прочем «туризме»
Если вы являетесь владельцем туристического сайта, то наверняка слышали о партнерской программе Travelpayouts известного сервиса Aviasales.ru, где можно зарабатывать денежки на продаже авиабилетов по партнерской ссылке. Слышали? Тогда читайте далее, если нет, то вперед регистрироваться и изучать эту чудесную партнерку.
Фишки и секреты
А я продолжу. У меня нет туристических сайтов, но есть маленький бложек о Таиланде, который я вел, пока колесил по Таю, а потом забросил, так как материал для публикации у меня закончился. Позже решено было перевести его в сайт о всей Азии и сейчас ведутся работы по его наполнению.
С момента создания этого блога я стремился монетизировать его посредством различных партнерок, включая Travelpayouts.com, в которой есть просто шикарный набор различных инструментов:
- Виджеты поиска отелей и авиабилетов
- Виджеты карты отелей и авиабилетов
- Обычные текстовые ссылки
- Графические баннеры
- Виджеты календаря, подписок и популярных направлений и т.д.
Каждый виджет требует индивидуального подхода при размещении на сайте и если все правильно сделать — обязательно что-то да заработаете 🙂 . Например, вот так я разместил виджеты отелей в соответствующих рубриках блога:
Не могу сказать что блок этот приносит много конверсий, но для некоторых пользователей он будет несомненно полезен и это плюс для сайта.
Какие особенности?
1. Адаптивность
Учитывайте что элементы могут быть адаптивными (способность подстраиваться под любой размер экрана) или наоборот — неадаптивными. Это очень важно, поскольку со смартфонов сидит уже больше половины пользователей и они при всем желании не смогут ничего заказать на сайте, если форма поиска будет выглядеть перекошенной.
Если у вас стоят формы, проверьте их прямо сейчас — наверняка многое станет ясно 🙂
2. Прописывайте направления сразу в формы
Не ленитесь! Если вы просто возьмете код формы в партнерской программе и вставите в статью без каких-либо изменений, работать он будет в 10 раз хуже, чем с изменениями. Посмотрите внимательно инструкцию к коду и вы увидите, что можно заранее установить название направлений, даты заезда, вылета и многое другое.
Вот так должна выглядеть форма, если статья о Пхукете:
Сделать это можно как вручную, через код формы, так и непосредственно в редакторе виджетов TravelPayouts.
3. Экспериментируйте с цветами
Подумаем о психологии рядового пользователя, начинающего самостоятельного путешественника. Человек собирается поехать, скажем в Таиланд и начинает изучать материалы по этому вопросу. Ищет отели, смотрит отзывы, изучает цены на авиабилеты, смотрит какие рейсы лучше, какие хуже и тп. И везде, везде, на всех сайтах, он видит одно и тоже — одинаковые формы заказа билетов от Aviasales, одинаковые баннеры и блоки, которые есть по умолчанию в партнерских программах и со временем он перестает их замечать, а равно как и покупать что-либо по ним.
Это непреложный факт, с которым хорошо знакомы владельцы раскрученных форумов — там постоянная аудитория вообще не замечает рекламу и заработка с нее практически нет, если только не использовать другие, более углубленные, персонализированные способы.
4. Сторонние плагины и решения
Убедившись в низкой эффективности стандартных решений и подходов, я задумался над разработкой собственного плагина для WordPress, используя который, можно максимально эффективно монетизировать аудиторию туристических проектов. Это и положило начало нашему плагину BestFly.
Сначала были созданы блоки для сайдбара, которые позволяют разместить готовые виджеты с авиабилетами. При правильной настройке можно добиться максимальной их видимости и как следствие — получать максимум переходов на партнерскую программу. Ниже привожу видео о BestFly 1.0, как эффективно использовать виджеты для сайдбара.
BestFly 2.0
Позже решили пойти еще дальше и добавили виджеты, которые можно встраивать прямо в статьи, сразу в 2-х вариантах: текстовый (ссылки) и тизеры.
Цены обновляются автоматически, поэтому на сайте всегда актуальный ценник на авиабилеты.
Сделали генератор шорткодов, посредством которых виджеты можно пристроить в любую статейку.
Нужно заметить — число переходов на партнерку сразу увеличилось в раза 3-4. А вот и первые конверсии:
Используя аналитику — определяем, что продажи были именно с subid виджета, который расположен в сайдбаре, именно такой маркер был мной задан для него.
Также отдельные маркеры заданы для каждого виджета в статьях, что позволяет максимально четко узнать откуда продажа. Более того, на каждый виджет, каждый тизер, каждую ссылку задано свое событие для Google Analytics.
По предварительным тестам — конверсия этих виджетов примерно 2.5-3%.
Конечно посещаемость моего проекта слишком низкая, чтобы сделать какие-то выводы, детально протестировать плагин, поиграться с цветами элементов и тем самым увеличить конверсию. Ниже привожу видео по второй версии.
Видео: BestFly 2.0
Скачать плагин можно здесь.
Так что в итоге?
Весь смысл можно выразить в одном слове — уникальность. Или, если хотите, в двух — индивидуальный подход.
Кастомизируйте, экспериментируйте с цветами, используйте аналитику и все будет Если статья была вам полезна, жмите на кнопочки ниже.
https://partnerkin.com/blog/articles/zarabotok_na_partnerskoj_programme_po_prodazhe_aviabiletov
Как эффективно зарабатывать на авиабилетах и прочем «туризме»