Содержание статьи
Путешествие по Европе на машине общие впечатления
Вот и вернулся я из своего евротура, и мне есть чем вас порадовать. Весь трип длился 10 дней, выезжали мы утром 29 декабря и вернулись утром 8 января. Практически каждый из этих дней был насыщен впечатлениями и эмоциями. Получил много информации, как по самим путешествиям в целом, так и даже по простым бытовым и житейским вопросам. Для начала поделюсь общими впечатлениями от самой идеи поездки на автомобиле на новый год по Европе.
Пожалуй, это первое мое настоящее путешествие
Сравнивать саму поездку мне особо и не с чем. Такого формата путешествий в моей жизни еще не было. Максимум можно сравнить переносимость преодоленного расстояния на наземном транспорте. До этого самое большее, что я проезжал – это автобус из Хургады в Каир и в тот же день обратно, в одну сторону 9 часов ехали.
Маршрут по Европе планировался отрезками по 300-500 км в день, и они переносились очень хорошо. А обратно было 2 отрезка по 1000 км, и второй был уже утомителен. Но даже не смотря на мою больную спину в этом плане все прошло намного лучше, чем я ожидал.
Всего у нас получилось 4150 км. По странам это РФ – Эстония – Латвия – Литва – Польша – Беларусь — РФ. А по городам, где мы останавливались СПБ – Нарва – Таллин – Рига – Вльнюс – Варшава – Закопане – Солигорск — СПБ. За первые 4 дня у нас получилось посмотреть 4 европейских столицы. И каждая оставила свою частичку внутри нас.
Зачем это все
Давно мечтал провести новогодние праздники не дома у телевизора с голубым огоньком, и на этот счет все вышло потрясающе. Сама новогодняя ночь сильных эмоций не вызвала, так как на общем фоне это было нереально, потому что каждый день и так был как праздник! Новый год мы встретили на главной площади Вильнюса с забавной елкой, внутри которой было целое помещение.
Смысл поездки был не в новогодней ночи, а именно в самом путешествии по незнакомым нам местам. Посмотреть на европейскую жизнь, города, цены, общую атмосферу. Хотелось пообщаться с жителями разных стран, узнать их взгляд на жизнь, постараться понять их, иногда и в буквальном смысле ведь на русском говорят не все. А квинтэссенцией нашего мероприятия должна была быть горнолыжка.
Немного про языковой барьер
Многих останавливает путешествовать этот пресловутый языковой барьер. Да, в Китае, Японии и других подобных странах с этим будет тяжеловато, но в принципе бояться этого нет смысла. У нас были моменты, когда приходилось объясняться жестами, практически играя в ассоциации, и в итоге все друг друга понимали. У меня тоже был забавный случай. Нужно было связаться с представителем жилья в Закопане, а говорила она только на польском. Понимала совсем чуть-чуть русский и английский, но говорить не могла. В итоге у нас был презабавный телефонный разговор – я говорил на английском, она на польском, и мы поняли друг друга
Во всем нужна мера, даже в хорошем
Что-то шло у нас великолепно, где-то были косяки, как с нашей стороны, так и с принимающей. За всех ребят не скажу (нас, кстати, четверо было, я не упомянул), но лично для меня все это было мелко и незначительно. По итогам я очень доволен. К тому же все приходит с опытом и в следующий раз все будет еще лучше. Идеальным было бы сбавить темп и не проезжать больше 500 км за день.
Общался с ребятами автостопщиками, которые останавливались у меня дома через каучсерфинг. Так вот некоторые были в дороге не один месяц и практически каждый день проводили в другом городе. У меня уже на 5й день нашего вояжа была каша в голове от темпов передвижения и количества полученной информации. Как ребятам удается держать такой темп месяцы и получать удовольствие, не знаю. В следующий раз обязательно поинтересуюсь. Как по мне, так нужно делать перерывы для усвоения нового, не гнаться никуда и получать максимум удовольствия от каждого момента.
От идеи поездки на горнолыжку до реализации прошло несколько месяцев за которые нужно было решить множество организационных вопросов, которых как оказалось в последствии немало. Большая часть из них – это вопросы по самому автомобилю, техническое состояние, документы, европейские правила дорожного движения, маршрут и еще куча других вопросов. Все остальные организационные моменты в прицепе такие же, как и в любом другом путешествии.
Обо всех технических деталях, всей подготовке, жилью, еде, городам, ценам и общим затратам, а так же горнолыжному «отдыху», в общем обо всем самом интересном о нашей поездке на машине по Европе читайте в следующих статьях. Так что не пропустите. Всем мир!
Источник http://awesomelife.ru/puteshestvie-po-evrope-na-mashine/
Источник
Источник
Источник