Китайский автопроизводитель GAC атакует выставку в Детройте, ориентируясь на американский рынок, на который он может выйти с новым внедорожником Trumpchi GS7.
Погода совсем не подходящая. По иронии судьбы, инаугурация нового президента США Дональда Трампа, помешанного на американских автомобилях в Америке, совпадает с третьей попыткой китайского GAC, на этот раз выйти на рынок США. На премьере в Детройте GAC обратил внимание на Trumpchi — нет, это не каламбур — GS7 — это один большой внедорожник.
Пятиместный Trumpchi GS7 сохраняет внушительный вид. На первый взгляд он напоминает внедорожник Toyota Land Cruiser и формой Ford Edge. GS7 приводится в движение двухлитровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 198 л.с. и 320 Нм крутящего момента, вместе с которыми GS7 весит 1,8 тонны. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с различными выбираемыми внедорожными программами.
Обзор GAC Trumpchi GS 7
За GAC стоит Guangzhou Automobile Group, китайский производитель, который в настоящее время прокачивает бензин в Детройте. GS7 гордо мигает на большой кнопке. Диски выглядят так, будто их выковали топором. Тормозные отверстия на передней оси значительно больше, чем на задней.
Открываем дверь и обостряем обоняние, ведь это не первый случай, когда внутри китайского автомобиля пахнет опасной смесью растворителей и жидкого пластика. Нет, нос расслабляться не может: Trumpchi GS7 пахнет скорее необычным сочетанием специй, но ни хорошо, ни плохо. Высокоточное рулевое колесо оснащено крутыми металлическими лепестками.
Охристо-бежевые сиденья привлекают внимание и, несмотря на кожаную обивку, они не такие жесткие и гладкие, чтобы пассажиры сползали вниз. Материалы в интерьере сплошные вверх-вниз: кожа, металл, рояльный лак и аппликации чередуются с отрезвляюще дешевым пластиком. Полоска из искусственного карбона проходит по внутренней стороне дверей и приборной панели, что не очень хорошо сочетается с внешним видом.
И спереди, и сзади места достаточно даже для двухметровых пассажиров. Причудливый жесткий центральный подлокотник не может быть сдвинут достаточно далеко вперед, но под ним скрывается гигантское пространство для хранения, в которое может поместиться даже толстый портфель.
Традиционное пространство сумки — багажник — можно открывать и закрывать дистанционно, а защитный бампер из нержавеющей стали радует глаз.
Если китайцам действительно удастся выйти на американский рынок на этот раз, GS7 будут сопровождать меньшие модели GS4 и GS5, а также большой внедорожник GS8 и электромобиль — GE3.