С 7 марта новый флагман Opel будет доступен для заказа: седан Grand Sport будет стоить от 25 940 евро, а универсал Sports Tourer — от 26 940 евро (все цены указаны для Германии и включают НДС). Insignia нового поколения явно будет неотразимой: модель отличается не только элегантным спортивным силуэтом с невероятной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления CD всего 0,26 для купеобразной пятидверной модели), но и полна технологичности. инновации.
Новая Insignia впечатляет улучшенной динамикой и внутренним пространством, а также отличной ценой за то, что она предлагает — факторами, которые делают ее конкурентоспособной для моделей премиальных брендов. Автомобиль характеризуется системами помощи водителю в качестве стандартного оборудования, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и индикацией соблюдения дистанции. Значительно улучшенные функции безопасности дополняются активным передним капотом, целью которого является улучшение защиты пешеходов. С другой стороны, даже базовая версия новой модели доступна с сенсорным экраном.
Второе поколение Insignia (1 поколение) основано на совершенно новой архитектуре. Автомобиль весит на 175 кг меньше, чем текущая модель в версии седана Grand Sport, и на 200 кг меньше в версии универсал Sports Tourer. Это значительное снижение веса и новое чрезвычайно точное рулевое управление обеспечивают улучшенные динамические качества автомобиля. Кроме того, совершенно новый флагман Opel дебютирует с рядом высокоэффективных силовых агрегатов и трансмиссий с оптимизированным трением, разработанных для обеспечения более высокой эффективности и более низкого расхода топлива. Расход топлива двигателей Grand Sport (бензин: 1,5 л Turbo; дизель: 1,5 л.
Opel уже объявил в декабре 2015 года, что предоставит данные о расходе топлива на основе цикла WLTP для своих будущих моделей. Цикл WLTP станет официально легитимным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному стилю вождения. Начиная с новой Astra, с июня 2016 года Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, рассчитанные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC. Это дает клиентам Opel более реалистичный расчет ежедневного расхода топлива их автомобиля. Данные испытаний известных СМИ, таких как итальянский журнал Quattroruote, уже показали, что данные, представленные Opel, рассчитанные в соответствии с ездовым циклом WLTP,
Новые бензиновые и усовершенствованные дизельные двигатели доступны с самого начала.
Ассортимент силовых агрегатов для нового Opel Insignia Grand Sport начинается с совершенно нового высокоэффективного бензинового двигателя 1,5 Turbo, который будет доступен в двух вариантах мощности. Базовый двигатель имеет мощность 104 кВт/140 л.с. (расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 7,3 л/100 км, загородный 4,7 л/100 км, смешанный 5,7 л/100 км; 129 г/км CO2) и впечатляет крутящим моментом 250 Нм между 2000 и 4100 об/мин. . Более мощная версия мощностью 122 кВт/165 л.с. (расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 7,0 л/100 км, загородный 4,9 л/100 км, смешанный 5,7 л/100 км; 130 г/км CO2) есть все, что нужно, чтобы стать бестселлером в линейке Insignia . По сравнению с уже высокоэффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт/170 л.с.), используемым в текущей модели, новый двигатель снижает расход топлива в соответствии с ездовым циклом WLTP на три процента. Полностью алюминиевый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском и принудительным турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей линейки небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель впечатляет своей быстрой реакцией и достаточным крутящим моментом для любых ситуаций.
Верхний привод в бензиновой гамме новой Insignia обеспечивается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 191 кВт/260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин (расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 11,5 л/100 км, загородный 7,0 л/100 км, смешанный 8,6 л/100 км; 197 г/км CO2). Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель доступен в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно переключает передачи, и высокотехнологичной системой полного привода с векторизацией крутящего момента — уникальное конструкторское решение в среднем классе. . В этой ультрасовременной системе двойного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал на задней оси и могут передавать крутящий момент на каждое из колес за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.
Предложения трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт/110 л.с. (расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 4,6 л/100 км, загородный 3,6 л/100 км, смешанный 4,0 л/100 км; 105 г/км CO2) и 100 кВт/136 л.с. (Расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 5,1 л/100 км, загородный 3,9 л/100 км, смешанный 4,3 л/100 км; 114 г/км CO2). Это новое сочетание механической трансмиссии с оптимизированным трением и двигателя 1.6 CDTI мощностью 81 кВт/110 л.с. обеспечивает десятипроцентное снижение расхода топлива в ездовом цикле WLTP по сравнению с текущей моделью.
Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт/170 л.с. (Расход топлива NEDC для Grand Sport: городской 6,7 л/100 км, загородный 4,3 л/100 км, смешанный 5,2 л/100 км; 136 г/км CO2).