Велосипедный туризм

Велосипедный туризм

Одним из самых малозатратных и увлекательных видов туризма является велосипедный туризм. Чтобы воспользоваться подобным видом путешествия, нужен не только велосипед, но и хорошая физическая подготовка.

История создания велосипеда

первый велосипед Людвига Драйса

Согласно некоторым источникам, первые упоминания о передвижении человека на конструкциях с колесами датируются XV веком. Но развитие велосипеда как вида транспорта началось только в ХIX столетии.

Так некто Людвиг Драйс сконструировал для своего самоката управляемое переднее колесо. Его длина составляла 2,4 метра, а колеса были 30-ти дюймовыми. На таком самокате он проехал 100 километров почти за 7 часов. Несколько позже Пьер Мишо, в 1860 году, устанавливает на передние колеса самоката две педали и через два года такие самокаты начали выпускать серийно, и получают свое название – велосипед. Как только появился велосипед, он сразу начинает подвергаться различным реконструкциям и изменениям. Появляется рама из трубок, на колеса надевается резина.

Начиная с 1870 года, некто Хилман начинает выпуск и продажу первых полностью металлических велосипедов с высокими колесами. Такое колесо было в два раза больше чем колесо современного велосипеда. Первый низкий велосипед с цепным приводом появляется в 1885 году и называется он «ровер», а вес его составлял 20 килограмм. В 1888 году после изобретения шин, которые наполнялись воздухом, начинается настоящий расцвет двухколесного велосипеда.

В 1950 году известный итальянский велогонщик Туллио Кампаньоло изобретает переключатель скоростей, который в таком виде применяется сегодня на большинстве современных велосипедов.

Совершенствование и реконструкция велосипеда продолжается и в ХХ веке. Так в в1974 году начинают выпускать велосипеды из титана, а с 1975 года – из углеволокна. 1983 год ознаменовался изобретением велокомпьютера, а в начале 1990-х годов начинается распространение индексной системы переключения скоростей.

Виды велосипедов

Современные производители велосипедов выпускают следующий ряд велосипедов.

Шоссейный велосипед. Такой велосипед предназначен для передвижения с большими скоростями по высококачественному асфальту. На таких велосипедах устанавливаются рекорды на многодневных велогонках, таких как Тур де Франс, Джиро ди Италия, Уэльта, а также на Олимпийских играх. Разрабатывая конструкцию такого велосипеда, производители оптимизируют в первую очередь скоростные характеристики. Стоимость таких велосипедов довольно высокая, так как они предназначены для профессионалов высокого класса, и составляет порядка 10-20 тыс. долларов США. Стоимость велосипедов для начинающих велосипедистов составляет где-то 300 долларов, а улучшенных конструкций до 1000 долларов и выше.

МТВ (горный велосипед). Такие велосипеды имеют некоторое различие. Так у них несколько меньший диаметр колеса, в отличие от дорожного. Рама такого велосипеда изготовляется несколько повышенной прочности. Поскольку горные велосипеды приходится эксплуатировать в довольно сложных дорожных условиях, то такие новинки как гидравлические тормоза и амортизационные вилки, были созданы именно для горных велосипедов.

Шоссейные и горные велосипеды объединяет тот фактор, что конструкции таких велосипедов разрабатывались с учетом достижения максимальных скоростей в разных условиях гонки. При эксплуатации таких велосипедов велогонщики зачастую жертвуют простой эксплуатации и комфортом езды во имя достижения максимальных скоростей.

Городской велосипед (citybike). Само название говорит о диапазоне его применения, он предназначен для езды по городским улицам. По своей конструкции он похож на «дорожный». В конструкции такого велосипеда используются многоскоростные планетарные втулки, которым почти не требуется постоянное техническое обслуживание, и которые дают возможность переключения передач в любом состоянии, даже не крутя педалями.

Туристический велосипед (touring). Велосипед такого типа предназначен для совершения туристических маршрутов. Это могу быть загородные поездки на один-два дня, а также многодневные автономные трансконтинентальные путешествия. По своему внешнему виду и конструкции он похож на шоссейный велосипед, однако они обладает повышенной устойчивостью и дает возможность комфортно передвигаться со значительным грузом.

Туристы на велосипедах

велосипедный туризм

Из всех существующих видов путешествий туризм на велосипедах — наиболее выгодный. В отличие от автотранспорта велосипеду не требуется топливо, он может проехать там, где никакой другой вид транспорта не пройдет, на трудно доступной местности его можно перенести на руках, а в экстренных случаях его можно взять с собой в поезд. Путешествовать на велосипеде намного приятнее, чем на общественных видах транспорта, а скорость передвижения значительно выше, чем у пешехода, а с рюкзаком вообще не существует никаких проблем.

Наверное, нет такого человека, который бы не умел ездить на велосипеде, ведь этой езде почти все обучаются в детском возрасте. В наше время промышленность выпускает широкий ассортимент дорожных и туристических велосипедов, которые удобны в управлении, быстро набирают скорость и легко тормозят, и при этом немного весят. Кроме того, для такого вида путешествия имеется в продаже специальная одежда, которая дает возможность чувствовать себя довольно комфортно в любых погодных условиях.

Путешествие на велосипеде способствует укреплению здоровья. Езда на велосипеде способствует укреплению мышц ног, кроме того, укрепляется и нормализуется деятельность дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма. Поездки на велосипедах могут быть короткими и длительными. Как видим, путешествия на велосипедах стали одним из популярных видов летнего отдыха и развлечения.

Существует два вида путешествий на велосипедах – велопоходы и велотуры. Участники велотуров едут без поклажи, так как ее обычно перевозят в сопровождающей машине. Питаются они в кафе и ресторанах, на ночь останавливаются в гостиницах или кемпингах. Принимая участие в велопоходе, воспользоваться благами цивилизации не всегда удастся. Это связано с тем, что маршрут может проходить по таким местам, где их нет и вовсе.

Как вид спорта, существует также спортивный велотуризм, в котором выделено шесть категорий сложности походов. Так протяженность велосипедного похода первой категории сложности должна быть не менее 300 км.

Велосипедный туризм на западе пользуется большой популярностью, а в некоторых странах даже началось развиваться такое направление туристического бизнеса, как приключенческий туризм. Туристические фирмы начали организовывать походы в самые труднодоступные и экзотические уголки – тропические леса, горы и пустыни. Согласно некоторым данным, ежегодно около миллиона людей путешествуют по странам Европы на велосипедах. В таких странах как Швейцария, Италия, Франция, Испания, Германия на велосипедах путешествует большое количество людей, а количество велосипедов превышает количество автомобилей. Для удобства велосипедистов на дорогах выделены специальные дорожки и стоянки велосипедов.

Если посмотреть на развитие велотуризма в России и Украине, то ему приделается совсем незначительное внимание. Тот, кто увлекается велотуризмом, должен обо всем позаботиться сам. В первую очередь необходимо спланировать маршрут путешествия. Стараться, чтобы он проходил мимо автострад и оживленных автодорог. Надо чтобы такой маршрут проходил по проселочным дорогам, грунтовым или асфальтированным, но в хорошем состоянии. Такой маршрут будет больше всего безопасным, а воздух намного чище. При составлении маршрута необходимо рассчитать его длительность и время привалов, учитывая физические возможности участников похода. Особое внимание следует уделить экипировке, которая будет защищать голову, руки и ноги. Одежда должна быть яркой, чтобы водители транспортных средств на дороге могли легко заметить вас.

Велосипедный туризм — Bicycle touring

Велосипедный туризм это принятие автономных кататься на велосипеде поездки для удовольствия, приключение или автономия, а не спорт, поездки на работу или упражнения. Туризм может варьироваться от однодневных поездок до многодневных поездок и лет. Туры могут быть спланированы участником или организованы праздничным бизнесом, клубом или благотворительной организацией в качестве предприятия по сбору средств.

Содержание

Происхождение

Историк Джеймс МакГерн говорит о ставках, сделанных в Лондоне в 19 веке для всадников кони-хобби — машины толкаются ногами, а не педалями — превышают скорость дилижансы. «Один практикующий избил тренера на четырех лошадях, чтобы Брайтон на полчаса », — говорит он. [1] «Есть разные рассказы о людях в возрасте от 15 до 17 лет. Draisienne-туризм по Франции 1820-х гг. 17 февраля 1869 года Джон Мэйолл, Чарльз Спенсер и Роули Тернер выехали из Трафальгарская площадьИз Лондона в Брайтон за 15 часов, 53 мили. Времена, который послал репортера следовать за ними в сопровождении тренера и пары, сообщил об «экстраординарном подвиге Velocipede». Трое всадников отправились из Ливерпуль в Лондон, путешествие продолжительностью три дня и больше похожее на современные велотуры, в марте того же года. В газетном сообщении говорилось:

Их велосипеды вызвали немало удивления по дороге, а замечания туземцев были почти забавными. В некоторых деревнях мальчики столпились вокруг машин и, где могли, хватали их и бежали за ними, пока они не устали. Было много запросов о том, как зовут этих странных лошадей, некоторые называли их «водовороты», «зверинцы» и «валпарасоны». Между Вулверхэмптон и Бирмингем, были попытки расстроить всадников, бросая камни. [2]

Энтузиазм распространился и на другие страны. Нью-Йорк Таймс говорил о «количестве велосипедистов [3] летают, как шаттлы, туда и сюда «. Но хотя британский интерес был менее острым, чем в Соединенных Штатах, он длился дольше. [1]

Расширение от машины, которую нужно было толкать, к продвижению через педали на переднем колесе, сделало возможным более длинные расстояния. Всадник, называющий себя «Легкий Драгун», рассказал в 1870 или 1871 году о поездке из Льюис к Солсбери, по всей южной Англии. Название его книги, Колеса и горе, предполагает поездку без особых событий, но МакГерн говорит, что «это было восхитительное приключение, несмотря на плохое дорожное покрытие, пыль и отсутствие указателей.

Путешествия становились все более рискованными. Томас Стивенс, писатель для Хроники Сан-Франциско, отправился в кругосветное путешествие 22 апреля 1884 г. на 50-дюймовом Колумбия с поясом для денег, револьвером, двумя рубашками и плащом от дождя, проведя два года в дороге и написав статьи, которые превратились в двухтомную книгу объемом 1021 страницу. Феминистка Энни Лондондерри совершила кругосветное путешествие на велосипеде первой женщиной еще в 1894–95. [4] [5] [6] Джон Фостер Фрейзер и два друга отправились вокруг света на безопасных велосипедах в июле 1896 года. Он, Эдвард Ланн и Ф. Х. Лоу проехали 19 237 миль через 17 стран за два года и два месяца. [7] К 1878 году велоспорт в Великобритании получил достаточно широкое распространение, что привело к формированию Клуба велотуристов, позже переименованного в Велосипедный туристический клуб. [8] Это старейшая национальная туристическая организация в мире. Члены, как и члены других клубов, часто ездили в форме. CTC назначил официального портного. Униформа была темно-зеленой девонширской саржевой курткой, трусики и «Шлем Стэнли с козырьком». Цвет изменился на серый, когда зеленый оказался непрактичным, поскольку на нем была видна грязь. [9] Группы часто ехали с горнистом во главе, чтобы озвучить изменения направления или остановить группу. Путаница может возникнуть, когда группы встречаются и ошибочно принимают сигналы друг друга. [10]

Членство в CTC вдохновило француза, Поль де Виви (род. 29 апреля 1853 г.), чтобы основать то, что стало Французской федерацией велосипедного туризма, крупнейшей в мире ассоциацией велосипедистов, и придумать французское слово велотуризм. В Лига американских колесников в США была основана в Ньюпорт, Род-Айленд 30 мая 1880 г. Он поделился интересом к велоспорту с администрацией велоспорт. В 1898 году количество членов достигло 103000 человек. [11] Основная национальная организация велотуров в США в настоящее время Ассоциация приключенческого велоспорта. Приключенческий велоспорт, тогда называемый Велосипед, организовал массовую поездку в 1976 году из одного конца страны в другой, чтобы отметить 200-летие страны. Маршрут Bikecentennial до сих пор используется как велосипедный маршрут Трансамерики.

Социальная значимость

Первые велосипедисты, часто аристократические или богатые, флиртовали с велосипедом, а затем отказались от него в пользу нового автомобиля. Это было нижний средний класс которые извлекли выгоду из езды на велосипеде и принесенного им освобождения. [1] Велосипедист от 13 августа 1892 г. гласил: «Две части общества, составляющие большинство« колесников », — это класс великих клерков и класс больших продавцов». Х. Г. Уэллс описал этот класс стремящихся, освобожденный благодаря езде на велосипеде. Трое его героев — в История мистера Полли, Киппс и Колеса удачи — купить велосипеды. Первые два работают в магазинах тканей. Третий, Хупдрайвер, уезжает в отпуск на велосипеде. Авторы Родерик Уотсон и Мартин Грей говорят:

Хупдрайвер определенно освобожден от своей машины. Это дает ему не только загородный отдых, что само по себе является замечательным событием, которым он безмерно наслаждается, каким бы неосведомленным о сельской местности он ни был, но и встречает светскую девушку, катающуюся на пневматике. [12] и одет в какое-то рациональное платье. [13]

Книга предлагает новую социальную мобильность, созданную велосипедом, который в прямом и переносном смысле ломает границы мира Хупдрайвера. Хупдрайвер отправляется в путь в духе свободы, наконец, от работы:

Только те, кто трудится шесть долгих дней из семи и круглый год, за исключением одной коротких славных двух недель или десяти дней в летнее время, знают изысканные ощущения Первого праздничного утра. Вся скучная, неинтересная рутина внезапно падает с ног, цепи падают на ноги . Дрозды были на Ричмонд-роуд, а на Путни-Хит — жаворонки. В воздухе витала свежесть росы; роса или остатки ночного дождя блестели на листьях и траве . Он подкатил машину. Putney Хилл, и его сердце пело в нем. [14]

Уэллс надевает на Хупдрайвера новый коричневый костюм для велоспорта, чтобы показать важность предприятия и свободу, к которой он идет. Хупдрайвер считает, что велосипед поднимает его социальное положение, по крайней мере, в его воображении, и во время поездки он зовет себя «цветущим придурком». [15] «The Новая женщина он носит одежду Rational Dress, которая шокировала общество, но значительно упростила езду на велосипеде. В Общество рациональной одежды была основана в 1881 году в Лондоне. Он сказал:

Общество рациональной одежды протестует . против кринолинов или кринолетов любого вида, как уродливых и деформирующих . [Оно] требует, чтобы все были одеты здорово, удобно и красиво, чтобы искать то, что способствует рождению, комфорту и красоте в нашей одежде. как долг перед собой и друг перед другом. [16]

И Хупдрайвер, и Девушка в сером, как он ее называет, избегают социальных ограничений посредством велосипедных туров. Хупдрайвер влюбляется и спасает ее от любовника, который говорит, что выйти за него замуж — это единственный способ, которым она, оставшись одна на велосипедный отпуск, может спасти свою репутацию. Она понижает свой социальный статус; он поднимает его. МакГерн говорит: «Сдвиг в социальных перспективах, на примере велосипедистов Уэллса, привел к Голсуорси позднее заявить, что велосипед «был ответственен за больше движений в манерах и морали, чем что-либо со времен Карла Второго». [1]

Разработка

Велосипед получил развитие от уличного движения 1930-х годов. Туристический клуб велосипедистов рекламировал недельный тур с проживанием в отелях, рекомендованных велосипедистами, за 3 10 шиллингов. В молодежный хостел движение началось в Германии и распространилось за границу, а отдых на велосипеде в хостелах в 1930-х годах можно было приобрести за 2 фунта стерлингов. Родерик Уотсон и Мартин Грей подсчитали, что в Великобритании насчитывалось от десяти миллионов велосипедов до миллиона автомобилей.

Спад начался по всей Европе, особенно в Великобритании, когда миллионы военнослужащих вернулись из Вторая Мировая Война научившись водить машину. Теперь для все большего числа тех, у кого они были, поездки были на машине. Упадок в Соединенных Штатах наступил еще раньше. МакГерн говорит:

История межвоенного велоспорта характеризовалась отсутствием интереса и постоянным спадом . Велоспорт проиграл автомобилю и, в некоторой степени, новым системам электрического транспорта. В 1930-е годы американским детям нравились громоздкие «воздушные бомбардировщики» с толстыми шинами и выпуклыми обтекаемыми формами, имитирующие мотоциклы или самолеты: единственный массовый рынок, все еще открытый для производителей велосипедов. Жесткая экономия во время войны дала велосипедному спорту короткую передышку в индустриальном мире. Послевоенный мир должен был положить конец велосипеду. [1]

Однако между 1965 и 1975 годами США пережили велосипедная стрела. В 1976 году, чтобы отпраздновать двухсотлетие основания Соединенных Штатов, Грег Сипл, его жена Джун, а также Дэн и Лис Берден организовали массовый велопробег. Велосипед, от Тихого океана до Атлантического океана. Сипл сказал:

Моей первоначальной мыслью было разослать объявления и листовки с надписью: «Приходи на Парк Золотые Ворота в Сан-Франциско 1 июня в 9 часов на велосипеде ». А потом мы поехали на велосипеде по стране. Я представил себе тысячи людей, море людей со своими велосипедами и рюкзаками, готовыми к работе, и там будут старики и люди с воздушный шар байки и французы, которые только ради этого прилетели. Никто бы не стрелял из пистолета или чего-нибудь еще. В 9 часов все просто начинали движение. Это было бы похоже на эту толпу саранча пересекая Америку [17]

Поездка в конце концов сбежала из Астория, Орегон, чтобы Йорктаун, Вирджиния, место первых британских поселений; 4 100 проехали, 2 000 прошли весь маршрут. Это определило новый старт для велотуров в Соединенных Штатах и ​​привело к созданию Ассоциация приключенческого велоспорта. Приключенческий велоспорт имеет нанесенные на карту маршруты через Америку и в Канаду, многие поездки на загруженном велосипеде занимают до трех месяцев.

В Великобритании Туристический клуб велосипедистов выросла до 70 000 членов к 2011 году [18] и в настоящее время является крупнейшей организацией, выступающей за велосипедистов и их права в Великобритании. Он продолжает организовывать групповые туристические мероприятия, включая однодневные поездки для местных групп и праздники CTC во многих странах под руководством опытных членов CTC. С 1983 г. Сустранс создал Национальная велосипедная сеть велосипедных маршрутов дальнего следования, включая проселочные дороги и пешеходные дорожки, построенные, подписанные и нанесенные на карту в сотрудничестве с местными организациями.

С 1980 года во многих странах наблюдается рост организованных велосипедных праздников, предоставляемых коммерческими организациями. Некоторые компании предоставляют велосипедистам, путешествующим самостоятельно, информацию о размещении и маршрутах; другие сосредоточены на групповом опыте, включая гидов и поддержку большого количества гонщиков, едущих вместе. Разновидностью этого являются праздники, часто в экзотических местах, организованные в партнерстве с благотворительной организацией, участники которых должны собирать пожертвования, а также покрывать свои расходы. Из-за роста услуги обмена гостеприимством с девяностых годов велосипедисты, как и другие путешественники, получили возможность лучше организовать свое пребывание у местных хозяев. Сайт обмена гостеприимством Теплый душ, который специализируется на велосипедных путешественниках, основанный в 2005 году и сегодня насчитывающий более 100000 членов по всему миру. [19] [20]

Масштабы велосипедных туров и их экономический эффект трудно оценить, учитывая неформальный характер этой деятельности. Маркетинговые исследования показывают, что в 2006 году британские велосипедисты потратили 120 миллионов фунтов стерлингов на 450 000 организованных велосипедных праздников, а еще 2,5 миллиона человек включили в свой ежегодный отпуск в том же году некоторые велосипедные мероприятия. [21] Общая экономическая выгода для сообществ, посещенных за девять дней Великая Викторианская велопрогулка оценивается примерно в Австралийский доллар2 миллиона в 2011 году, не включая расходы, уплаченные непосредственно организаторам поездок, и текущие выплаты городам. [22] По оценке Sustrans, общая стоимость велотуризма в Великобритании в 1997 году составляла 635 миллионов фунтов стерлингов, а к 2020 году они прогнозируют 14 миллиардов фунтов стерлингов для всего ЕС. [23] Среди примеров текущей активности, представленной Sustrans, можно привести 1,5-метровых велосипедистов, использующих 250-километровый (160 миль) велосипедный маршрут по Дунаю каждый год, и 25% отдыхающих в Германии, использующих велосипеды во время своего визита.

Путешествия

Велопутешествие может быть любой дистанции и времени. Французский турист Жак Сират рассказывает на лекциях о том, как он чувствовал гордость, путешествуя по миру в течение пяти лет — до тех пор, пока он не встретил австралийца, который путешествовал 27 лет. [24] Немецкий гонщик Вальтер Штолле потерял дом и жил в Судетская область после Второй мировой войны поселился в Великобритании и отправился из Эссекс 25 января 1959 года совершить кругосветное путешествие. Он проехал через 159 стран за 18 лет, отрицая только те, которые имеют закрытые границы. [25] Он заплатил за это, дав слайд-шоу на семи языках. Он дал 2500 по 100 долларов США каждый. В 1974 году он проехал Нигерия, Дагомея, Верхняя Вольта, Гана, Леоне, Кот-д'Ивуар, Либерия и Гвинея. [26] Его ограбили 231 раз, он изношил шесть велосипедов и украл еще пять. [27]

Хайнц Штюкке оставил свою работу штамповщика в Северном Рейне-Вестфалии в 1962 году, когда ему было 22 года — через три года после Штолле, и он до сих пор ездит верхом. К 2006 году он проехал на велосипеде более 539 000 км (335 000 миль) и посетил 192 страны. Он платит, продавая фотографии журналам. Из Азии Гуа Дахао покинул Китай в мае 1999 года, чтобы проехать через Сибирь, Ближний Восток, Турцию, Западную Европу, Скандинавию, а затем еще 100 000 км через Африку, Латинскую Америку и Австралию. [28]

Другие пытаются совершить длительные путешествия в исключительно короткие периоды времени. Электрический ток кругосветный рекорд на велосипеде Майка Холла составляет всего 91 день, 18 часов. [29]

Известные писатели объединили езду на велосипеде с написанием путешествий, в том числе Дервла Мерфи, совершившая свое первое задокументированное путешествие [30] в 1963 году из Лондона в Индию на односкоростном велосипеде с немногим более револьвером и сменой нижнего белья. В 2006 году она описала [31] как в возрасте 74 лет она была задержана и ограблена во время езды на велосипеде по России. Эрик Ньюби, [32] Беттина Селби, и Энн Мусту все использовали езду на велосипеде как средство достижения литературной цели, ценив то, как езда на велосипеде приближает путешественника к людям и местам. Селби сказал:

(велосипед) делает меня независимым так, как никакой другой вид транспорта не может — он не требует топлива, документов и очень мало обслуживания. Самое главное, он идет с правильной скоростью, чтобы все видеть, и, поскольку он не отрезает меня от моего окружения, он также делает меня большим другом. [33]

В последние годы британские авантюристы Аластер Хамфрис (Настроения будущих радостей), Марк Бомонт (Человек, который объехал мир на велосипеде), и Роб Лилуолл (Велосипедный дом из Сибири) все были в эпических велосипедных экспедициях и написали популярные книги о своих подвигах. Но большинство велотуристов — обычные люди вне поля зрения.

Одним из экономических последствий езды на велосипеде является то, что он освобождает велосипедиста от потребления масла. [34] Велосипед — недорогой, быстрый, здоровый и экологически чистый вид транспорта. Иван Ильич сказал, что езда на велосипеде расширяет полезную физическую среду для людей, в то время как альтернативы, такие как автомобили и автомагистрали, ухудшают и ограничивают среду и мобильность людей. [35]

Расстояния значительно различаются. В зависимости от физической подготовки, скорости и количества остановок гонщик обычно проезжает от 50 до 150 километров (30-90 миль) в день. Короткий тур, рассчитанный на несколько дней, может охватывать всего 200 километров (120 миль), а длинный тур может проходить через страну или весь мир. Существует много разных видов велотуров:

Легкий универсал Неофициально называется кредитная карта, у гонщика минимум снаряжения и много денег. Ночевка в Молодежные общежития, гостиницы, пенсии или Пансионаты. Еду покупают в кафе, ресторанах или на рынках. Сверхлегкий универсал Отличается от туров по кредитной карте тем, что водитель самодостаточен, но не имеет при себе только самое необходимое и никаких излишеств. Полностью загруженный универсал Также известный как самостоятельная поездкавелосипедисты несут все необходимое, в том числе еда, кухонное оборудование и палатка за поход. Некоторые велосипедисты минимизируют нагрузку, неся с собой только основные предметы снабжения, продукты питания и Бивуак приют или легкая палатка. Экспедиционный тур Велосипедисты много путешествуют, часто развивающиеся страны или отдаленные районы. Велосипед загружен едой, запасными частями, инструментами и туристическим снаряжением, так что путешественник в значительной степени самодостаточен. Велосипедный тур по смешанной местности / Байкпакинг Велосипедисты путешествуют по разным поверхностям и рельефам по одному маршруту, используя один велосипед. Делая упор на свободу передвижения и эффективность на различных поверхностях, велосипедисты часто выбирают сверхлегкий кемпинг и несут свое собственное минимальное снаряжение (байкпакинг). Поддерживается гастроли Велосипедистов поддерживает автомобиль, на котором перевозится большая часть оборудования. Это может быть организовано независимо группами велосипедистов или коммерческими туристическими компаниями. Эти компании продают места для экскурсий, в том числе забронированное жилье, транспортировку багажа, планирование маршрута и часто питание и аренду велосипедов. Дневной тур Эти аттракционы сильно различаются по размеру группы, продолжительности, цели и способам поддержки. Они могут включать одиночных велосипедистов, групповые поездки или большие организованные поездки с участием сотен и тысяч гонщиков. Их длина может составлять от нескольких миль до века едет 100 миль (160 км) или больше. Их цель может варьироваться от езды для удовольствия или фитнеса до сбора денег для благотворительной организации. Методы поддержки могут включать в себя однодневные поездки с самообеспечением, поездки с поддержкой друзей или небольших групп, а также организованные поездки, в которых велосипедисты платят за поддержку и проживание, предоставляемые организаторами мероприятия, включая остановки для отдыха и освежения, сборы в целях безопасности и провисание услуг. S24O Sub-24-hour Overnight, или S24O, ориентирован не столько на езду на велосипеде, сколько на кемпинг. Обычно кто-то уезжает на велосипеде ближе к вечеру или вечером, через несколько часов добирается до кемпинга, разбивает лагерь, ложится спать, а на следующее утро едет домой или даже на работу. Этот тип может потребовать очень небольшого планирования или временных затрат. Если кто-то живет в большом городском мегаполисе, этот вид поездки также может быть продлен, сесть на поезд или автобус, чтобы добраться до более удобной отправной точки, и на самом деле может занять намного больше, чем 24 часа, что делает его тур выходным. в остальном все еще работает на тех же принципах планирования. Термин «S240» был придуман Грант Петерсен из Велосипедный завод Rivendell. [36]

Туристический велосипед

Велотуризм за пределами досягаемости однодневная поездка может понадобиться велосипед, способный нести тяжелые грузы. Хотя можно использовать много разных велосипедов, специалист туристические велосипеды созданы для перевозки соответствующих грузов и для более комфортной езды на большие расстояния. Типичный велосипед будет иметь более длинную колесную базу для устойчивости и зазора в пятке, а также детали рамы для фронт и сзади корзина стойки, дополнительные крепления для бутылок с водой, детали рамы для передних и задних брызговиков / крыльев, более широкий диапазон передач, позволяющих справиться с увеличенным весом, и универсальный шины которые шире, чтобы обеспечить больший комфорт на проселочных дорогах. [37]

«Сверхлегкие туристы» выбирают традиционные дорожные велосипеды или же «Audax» или же рандоннер велосипеды для скорости и простоты. Однако на этих велосипедах сложнее ездить по грунтовым дорогам, что может ограничить выбор маршрута. Для некоторых преимущества лежачий велосипед особенно актуальны для гастролей.

Чтобы уменьшить вес велосипеда или увеличить вместимость багажа, туристические велосипедисты могут использовать велосипедные прицепы.

Для «поддерживаемого» гонщика переноска багажа не важна, и в зависимости от местности может подойти более широкий выбор типов велосипедов.

Навигация

Там много навигационные приложения и веб-сайты доступны для велосипедных прогулок. Иногда маршруты GPS приводят к мертвому следу, в этом случае большинство велосипедистов просто отступают и пробуют другой маршрут. [38]

Источник https://tourlib.net/statti_tourism/veloturizm.htm

Источник https://wikidea.ru/wiki/Bicycle_touring

Источник

Источник